Дорогие участники “Паркетник-Ралли 2014”, хотим рассказать Вам о том, как будет проходить соревнование.

Краткий алгоритм действия участника соревнований:

1. Приехав на старт, встать в очередь таким образом, чтобы не мешать проезду по дороге.
2. Подъехав к штабу соревнований, пройти регистрацию.
3. Пройти техническую комиссию.
4. Выйти на старт.
5. Пройти дистанцию пролога на время.
6. После финиша пролога пройти дистанцию ориентирования согласно дорожной легенде.
7. После финиша ориентирования встать в очередь на прохождение эпилога.
8. Пройти дистанцию эпилога на время.
9. Запарковать свой автомобиль таким образом, чтобы он не мешал проезду других автомобилей.
10. Сдать контрольную карту участника в штаб соревнований

Теперь более подробно обо всех пунктах данного алгоритма. Отличительной особенностью предстоящего мероприятия является отсутствие привычных: лагеря, сцены и брифинга как таковых. Неким “центром” будет выступать штаб соревнований, где будет проходить регистрация и куда надо будет сдать контрольную карту после окончания соревнования, здесь же будет расположен информационный стенд с подробной документацией соревнований. Рядом со штабом будет небольшая поляна с костром для свободного общения участников.

Прибывая на место соревнований не нужно искать место для парковки -  Вы сразу же оказываетесь в очереди на старт!  Убедительная просьба ко всем участникам (а особенно к тем, кто приедет пораньше), останавливать свои машины таким образом, чтобы на дороге оставался технологический проезд для машин организаторов и судей! Приезжать к 17 часам не обязательно –  старт растянется на 2 часа, поэтому можно спокойно подъехать даже к 18.30 и всё успеть.

С наступлением темноты просим оставлять включенными габаритные огни Вашего автомобиля, даже если вы его покидаете – аккумулятор разрядить они не успеют, а организаторам будет проще понимать оперативную обстановку, к тому же это увеличит общую безопасность.  

Процедура выхода на дистанцию соревнования состоит из 3х этапов: регистрация, тех. комиссия, старт. Прибыв на место старта, участник встает в очередь автомобилей, которая по мере выхода экипажей на дистанцию соревнований  будет двигаться.

Регистрация: участник, остановив свой автомобиль, подходит к окну регистрации, где вносит организационный взнос, подписывает регистрационную форму и получает контрольную карту участника.

Техническая комиссия: участник предъявляет техническому комиссару В/У и документы на автомобиль (свидетельство о регистрации и страховой полис ОСАГО), аптечку, огнетушитель, трос; показывает месторасположение буксирных проушин спереди и сзади; получает отметку о прохождении технической комиссии в контрольной карте участника и получает дорожную документацию (легенду).

Старт: участник подъезжает к стартовой линии, получает у судьи отметку о времени старта в контрольной карте участника. Судья дает обратный отсчет и команду “старт”, после которой участник стартует на дистанцию соревнований.

Обращаем особое внимание, что старт совмещенный: т.е. стартуя, участник одновременно выходит на старт пролога и ориентирование по легенде.

На первой станице дорожной документации находится схема пролога, который является частью дорожной легенды.  

После получения отметки на финише пролога участнику следует двигаться далее по легенде. При этом необходимо незамедлительно освободить финишный створ пролога для других участников (если необходимо остановиться, это можно сделать отъехав несколько десятков метров вперед)   

О том, как надо ориентироваться по легенде можно прочитать в статье, расположенной по этому адресу: http://www.meridian-club.ru/node/231

Пролог и эпилог проходится “на скорость” (кто быстрее – тот и лучший), но поскольку пролог является частью легенды, то отклонения от средней скорости при прохождении трассы пролога необходимо компенсировать при дальнейшем движении по легенде.

После финиша ориентирования, в дорожной легенде прописаны несколько пунктов, которые направляют участника на старт эпилога.  В зависимости от количества участников (а так же времени прохождения дистанции пролога), старт первого участника на эпилог может быть задержан и начнется после того как все зарегистрированные участники пройдут дистанцию пролога. В этом случае формируется очередь на старт эпилога.  

Подъехав на старт эпилога, участник отдает контрольную карту судье, судья дает обратный отсчет и команду “старт”, после чего участник проходит трассу эпилога согласно схеме, расположенной на последнем листе дорожной книги.  На финише участнику возвращается контрольная карта с результатом.

После прохождения дистанции эпилога участник сдает контрольную карту в штаб соревнований (там, где проходила регистрация). Вернуться к штабу соревнований после прохождения трассы эпилога можно вдоль ЛЭП (организаторы планируют разметить этот коридор конусами)

Пролог является обязательной частью дистанции ориентирования по легенде, но неправильное прохождение этого этапа (в том числе пропуск части трассы и движение по кратчайшей траектории от старта к финишу) не влечет выхода из борьбы в целом. Эпилог является не обязательным. Результаты Пролога и Эпилога определяют положение команд в итоговой таблице в случае равенства результатов на ориентировании по легенде.    

Ждем Вас на старте.

Пролог
Эпилог

Вход в систему