Итоговые результаты соревнования
Место | Ст.№ | Название команды | Автомобиль | Пилот | Штурман | Тех. Этапы | Ориент. | Легенда | Штраф | Всего |
1 | 11 | Чудики | Toyota Land Cruiser Prado 90 | Мордухович Александр | Крапивина Татьяна | 509 | 570 | 0 | 0 | 1079 |
2 | 1 | Борт 239 "SPRINGVAR" | Мицубиси Прожёра | Стерчак Игорь Иванович | Ранц Андрей Станиславович | 489 | 570 | 0 | 0 | 1059 |
3 | 22 | Одержимни | Сузуки Джимни | Глазов Вячеслав Анатольевич | Амосийская Ольга Леонидовна | 351 | 560 | 0 | 0 | 911 |
4 | 20 | Открывашка | Discovery 3 | Билинкис Григорий | Михайлов Вячеслав | 389 | 500 | 0 | 0 | 889 |
5 | 34 | Пингвины | ТагерТагаз | Иванчик Дмитрий | Никулин Виталий | 294 | 515 | 0 | 0 | 809 |
6 | 28 | Хромой хомяк | Mitsubishi Pajero sport | Бурков Алексей Александрович | Суворкин Евгений Владимирович | 428 | 360 | 0 | 0 | 788 |
7 | 13 | Селяне Восклицашки | Нива 21214 | Спирин Антон Александрович | Кейс Сергей | 353 | 430 | 0 | 0 | 783 |
8 | 8 | TWO-Ю | уаз патриот | Тихомирова Юлия | Лиепа Юрий | 294 | 485 | 0 | 0 | 779 |
9 | 2 | Проворная черепаха | ВАЗ 21214 | Пиков Иван Евгеньевич | Соловей Иван Васильевич | 308 | 465 | 0 | 0 | 773 |
10 | 17 | Москва-Питер | Mitsubishi Pajero Sport (Шпрот) | Гудков Александр | Иванов Михаил | 357 | 375 | 0 | 0 | 732 |
11 | 3 | нива | ваз нива 21213 | курдов Дмитрий александрович | глазков Евгений Александрович | 273 | 420 | 0 | 0 | 693 |
12 | 14 | епижданым | уаз патриот | терюханов сергей алексеевич | агафонов андрей николаевич | 227 | 460 | 0 | 0 | 687 |
13 | 4 | Умелые руки | ваз 21213 | Антоненко Аркадий Николаевич | Паукам Александр Сергеевич | 273 | 405 | 0 | 0 | 678 |
14 | 15 | Патриот | УАЗ Патриот | Устинов Александр | Яковлев Михаил | 279 | 395 | 0 | 0 | 674 |
15 | 25 | SpeedyTeam | Honda CR-V | Костров Александр Витальевич | Кострова Наталия Александровна | 303 | 360 | 0 | 0 | 663 |
16 | 26 | Ч.По.К. | Шевроле-Нива -море позитива))) | Чернякова Анна Юрьевна | Ахтырский Алексей Иванович | 285 | 370 | 0 | 0 | 655 |
17 | 6 | CRAZY CAT | Great Wall H5 | Зиновьев Артем | Зиновьева Татьяна | 188 | 445 | 0 | 0 | 633 |
18 | 24 | ПАМ-ПОМ | Suzuki Jimny | Петров Александр Михайлович | Крылова Ольга Михайловна | 250 | 365 | 0 | 0 | 615 |
19 | 33 | Оранжи | Ford ranger | Вдовин Евгений Борисович | Дю Олег Игоревич | 233 | 370 | 0 | 0 | 603 |
20 | 10 | монтана | хундай санта фе | Орлов Сергей Вячеславович | Орлов Александр Сергеевич | 261 | 335 | 0 | 0 | 596 |
21 | 27 | Слономышь | Нива | Сушицкий Григорий Александрович | Бирзнек Константин Борисович | 384 | 200 | 0 | 0 | 584 |
22 | 9 | КАШАЛОТЫ | Tagaz Tager | Чернов Михаил Владимирович | Чернова Зоя Владимировна | 243 | 435 | 0 | 120 | 558 |
23 | 31 | На круглой витаре | Suzuki Grand Vitara | Ярошутин Дмитрий Андреевич | Ярошутин Глеб Андреевич | 185 | 305 | 0 | 0 | 490 |
24 | 18 | Кроха Зю | Mitsubishi Pajero IO | Напольская Ольга Николаевна | Напольская Юлия Николаевна | 189 | 295 | 0 | 0 | 484 |
25 | 30 | Будем жить! | УАЗ 315195 | Лиманский Андрей Николаевич | Петрова Елена Валерьевна | 201 | 220 | 0 | 0 | 421 |
26 | 5 | На Апельсине | Jeep Wrangler | Тимофеев Виталий Алексеевич | Тимофеева Рената Сергеевна | 97 | 285 | 0 | 0 | 382 |
27 | 19 | Valiko | Great Wall H5 | Грачев Валентин Борисович | Грачев Дмитрий Борисович | 254 | 265 | 0 | 150 | 369 |
28 | 12 | Бешеные латыши | ВАЗ. Нива 2121 | Антипин Андрей Александрович | Толкунов Николай Николаевич | 104 | 235 | 0 | 0 | 339 |
29 | 7 | Хрюша-2 | УАЗ-390995 | Спрудэ Андрей Леонович | Шаповалов Виктор Алексеевич | 105 | 185 | 0 | 0 | 290 |
30 | 29 | Ксюша и Андрюша | Jeep Grand Cherokee | Бабошко Андрей Юрьевич | Бабошко Оксана Борисовна | 50 | 175 | 0 | 0 | 225 |
31 | 23 | КабанчеГ | ВАЗ-21213 | Крутиков Александр Викторович | Андроников Дмитрий Александрович | 61 | 110 | 0 | 0 | 171 |
32 | 16 | SegFault | Chevrolet Niva | Точанский Дмитрий Юрьевич | Клименко Виктор Владимирович | 23 | 145 | 0 | 0 | 168 |
33 | 21 | Вишенки | Шевроле Нива | Савельева Альбина | Сысоева Марина | 19 | 125 | 0 | 0 | 144 |
- | 32 | Быстрые ежики 2 | Mitsubishi L200 | Орлов Николай Николаевич | Гусева Елена Витальевна | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Сгенерировано: 22.05.2016 11:14:09 www.parketnik-country.ru
Приезжаем в лагерь. Палатки можете ставить в любом месте, где нет ограничительных ленточек.
Чтобы быть в курсе всего и ничего важного не пропустить включаем автомагнитолу на частоте FM 98.0 МГц. – там дублируются все важные объявления и информация. Если слышим тишину – значит все хорошо. Плохо – если слышим помехи или когда кто-то что-то говорит в микрофон со сцены, а мы все равно слышим тишину.
Регистрируемся в штабе - белый прицеп с ярко оранжевой палаткой, обращаться в окошко. Регистрация начинается с 10 утра в субботу. В пятницу вечером регистрации нет. На регистрации получаем (проверяйте): протокол тех. комиссии, стартовые номера 2 шт., рекламные наклейки и брошюры, штемпельную подушечку, талоны на питание (НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ИХ!). В протоколе тех. комиссии должно быть указано время Вашего страта.
Клеим неклейки:
- Номера на передние двери. Если нет других наклеек - можно на задние стекла.
- Если есть другие стартовые номера – отдираем или заклеиваем чем-то непрозрачным
- Рекламу спонсоров – куда угодно, лишь бы она была видна. Не надо на крышу и капот.
Проходим Тех. Комиссию (ищите баннер “Тех. Комиссия”). Заранее посмотрите до чего именно будет домогаться тех. комиссар. Эта информация есть в протоколе прохождения тех. комиссии. Проверьте и подготовьте все, что указано в протоколе, чтобы не терять время. Если Вам там что-то не понятно – читайте Положение о проведении, в протоколе в скобках указаны соответствующие пункты.
Кстати о Регламенте. Все официальные документы висят на доске информации рядом со штабом. Там же будут висеть протоколы результатов и другая официальная писанина Организаторов. Периодически заглядывайте туда – там может появиться что-то интересное.
Брифинг. Начинается в 11:00. Проходит на сцене, рядом со штабом. Присутствовать всем! Если что-то непонятно - задавайте все вопросы на брифинге. Потом такой возможности больше не будет.
С 12:00 – начинается старт экипажей. В протоколе технической комиссии должно быть проставлено ВАШЕ время старта. Как только это время наступает (на официальных часах организаторов), необходимо подойти пешком к судье старта (ищите баннер “СТАРТ” рядом со штабом). Судье старта сдаем подписанный протокол прохождения тех. комиссии и получаем контрольную карту участника и карту ориентирования. Дальше можете стартовать с того места, где запаркован Ваш автомобиль. Выезжать можно в любом направлении по любой из дорог.
Состав соревнований: ориентирование и технические этапы. Точек ориентирования – всего 52, этапов – всего 7, два из которых проходятся без автомобиля. Расположение этапов указано на карте, кроме тех, которые находятся прямо в лагере.
Обратите внимание (читайте разъяснения про расписание), что технические этапы открываются чуть позже старта, поэтому в любом случае, сначала надо ехать на ориентирование по карте, а уже потом возвращаться на этапы. Так же этапы имеют перерыв на обед.
Последовательность взятия точек или прохождения этапов не важна – куда хотите туда и поезжайте. На этапах возможны очереди, выбор оптимального времени – это часть стратегии проведения гонки. Так что продумайте свои действия заранее.
Что надо делать и что не надо делать на этапах читайте на доске информации и непосредственно на этапах. Сначала прочитайте, дважды (трижды), а потом задавайте вопросы, если таковые еще останутся, судьям. На альпинистском этапе внимательно слушаем инструктаж – все детали и нюансы расскажут альпинисты.
В процессе соревнования вам надо сделать перерыв. Для этого приезжаете в лагерь, паркуетесь так, чтобы никому не мешать и подходите пешком в штаб (там, где регистрировались). Там сдаете свою контрольную карту участника, а в обмен получаете талончик, на котором будет написано время окончания перерыва. Обедаете, отдыхаете.
С наступлением времени, написанного на талончике, подходите опять пешком в штаб и получаете свою контрольную карту, после чего продолжаете соревноваться.
Перерыв обязательный, его время в контрольное время участия не входит. За отсутствие перерыва – штраф.
После того как заканчивается ВАШЕ контрольное время - финишируем: cдаем контрольную карту и штемпельную подушечку в штаб (там, где регистрация). Опаздывать можно на 1 час, но не стоит – начисляются драконовские штрафные баллы.
Эвакуация после окончания соревнований. Если контрольное время закончилось, а сами выехать не можете – звоните организаторам +7 (921) 931-5-444.
После того как вернулись – отдых, общение.
На второй день, не позднее 9 утра – протоколы соревнований будут на доске информации. Если в этих протоколах Вам что-то не нравится, то с 10 до 11 – идите в штаб и рассказывайте что именно не так.
Награждение в 12:00. Присутствие не то, чтобы обязательно, но желательно, ибо если Вам полагается какой-то приз, а Вас нет, то этот приз достанется кому-то другому. Дипломы об участии тоже получаете там.
Что делать не надо:
- Мусорить. Весь мусор в пакеты и с собой в город. Организаторам тоже не оставляем.
- Жечь костры на земле. Только в мангалах. Лес очень сухой, огонь распространяется моментально.
- Гонять по лагерю поднимая пыль. Уважайте других! И вообще – в лагере дети! Передвигаемся по лагерю “на цыпочках” – мощность мотора, крутящий момент и прочие достоинства покажите в итоговом протоколе.
- Пьяным за руль. Категорически. Сразу исключаем из соревнований. Кстати накануне мероприятия, тоже не стоит злоупотреблять.
- Валить живой лес и мыть машину. Берегите природу – Мать Вашу!
- Включать громко музыку и подолгу тарахтеть бензопилой и генератором под ухом остальных участников. А после 23 – вообще вести себя тихо: вы не одни – уважайте других участников мероприятия!
Вы устали от офисной работы, суеты и пыли большого города? Вам надоело проводить выходные в компании телевизора? Хотите позитива, драйва, незабываемых ощущений, новых друзей? Интересно узнать на что способен ваш вседорожник? Тогда берите всех ваших родственников, друзей, коллег, знакомых и приезжайте 21 -22 мая на вседорожное приключение «Паркетник–Кантри XXI» - мероприятие, проводимое специально для владельцев стандартных вседорожников, не подготовленных к участию в сложных и дорогих трофи-рейдах!
Ограничений для участия по полу, возрасту, опыту вождения и экипировке автомобиля в этих соревнованиях нет, что позволяет участвовать как опытным спортсменам, так и начинающим любителям. Единственное условие - наличие исправного полноприводного автомобиля любой марки - неважно, будет это "УАЗ" или “FreeLander”. Вас ждут соревнования, в которых Вам и Вашему штурману придется проявить не только базовые умения типа ориентирования на местности и навыки вождения автомобиля, но и смекалку, быстроту, меткость, взаимопомощь, находчивость, а главное - умение работать в команде. Все участники будут награждены памятными дипломами, а призеры - ценными подарками, кубками и медалями.
Дорогие друзья! С целью оптимизации мы немного изменили расписание Паркетник-Кантри. Теперь можно приезжать чуть позже, меньше стоять в очередях, а главное – результаты еще больше стали зависеть от тактики и стратегии, которую выбирают участники. Хочется остановиться на некоторых деталях поподробнее:
1. Предстартовый бюллетень
1. Общие положения
В связи с переходом на постоянное зимнее время в 2014 г. изменяется расписания первого дня мероприятия:
09:00 Начало регистрации, работы административной и технической проверки
11:00 Окончание регистрации, работы административной и технической проверки
11:00 Начало брифинга
12:00 Старт первого участника на ориентирование по карте и начало работы технических этапов.
18:00 Истечение контрольного времени ориентирования по карте для участника, стартовавшего первым
19:00 Приблизительное время окончание работы технических этапов
21:00 Старт первого участника на ориентирование по легенде.
22:30 Приблизительное время окончания прохождения ориентирования по легенде для участника, стартовавшего первым.
1. Общие положения
Организационный взнос за участие команды в Паркетник-Кантри-XX составляет 4500 руб. и принимается до 22 сентября 2015 включительно.
На старте мероприятия можно внести экстренный организационный взнос в размере 6000 руб.
Команда участников обеспечивается питанием в количестве двух порций (обед в первый день и завтрак во второй).