1.        Основные условия

1.1 Мероприятие состоит из одной дисциплины - секции: Технические Этапы

 

1.2 Категории

1.2.1 В соревнованиях принимают участие две категории команд. «Автомобильная» и «Пешеходная»

1.2.2. Требования к допуску в Автомобильную категорию прописаны в положении о проведении Внедорожного Женского Дня 2014.

1.2.3  Команда в Пешеходной категории состоит из 2 человек и участвует только в технических этапах, на которых не требуется использование автомобиля.

1.2.4 В Пешеходной категории проводится отдельный расчет результатов, и победители номинируются на первое, второе и третье место.

 1.3 Предстартовый бюллетень

1.3.1 Организационный комитет подготавливает и публикует предстартовый бюллетень не позднее 2 часов до старта первой секции соревнований.

1.3.2 Бюллетень определяет количество и состав технических этапов из списка «Приложение к условиям соревнований. Список возможных технических этапов».

1.3.3 Бюллетень устанавливает окончательные параметры соревнований, которые в силу различных причин не могут быть заданы Условиями соревнований. К таким параметрам относятся: значения контрольного времени на этапах, количество начисляемых баллов, штрафных баллов, межстартовые интервалы, порядок старта и любые другие параметры, которые могут зависеть от метеоусловий, количества участников и других обстоятельств.

1.3.4 Предстартовый бюллетень может вносить изменения в Условия соревнований, расписание и состав соревнований, если в ходе подготовки выяснились или наступили обстоятельства, требующие изменений.

2.      Технические Этапы

2.1 Технические этапы представляют собой несколько «станций», на которых необходимо выполнить определенное задание в пределах контрольного времени (КВ), которое задается предстартовым бюллетенем.

 2.2 На оборудованной и размеченной трассе тренировки запрещаются. Для ознакомления с трассой участники могут пройти по ней (без использования транспортных средств) c разрешения старшего судьи данной трассы.

2.3 Старт и финиш осуществляется судьей.  Категорически запрещается нахождение на трассе любых лиц, в том числе прессы, кроме судей и стартовавших участников.

2.4 При движении по трассе участнику разрешается любое маневрирование внутри размеченного коридора трассы. Повреждение разметки в результате прохождения участником трассы (разрыв ленточки, сбивание вешки или конуса) приравнивается к нарушению траектории. Касание элементов разметки трассы  без повреждения, наезд на ограничительную линию, трактуется в пользу участника.

2.5 На автомобильных этапах финиш осуществляется базой (участник должен остановить автомобиль так, чтобы линия финиша проходила в пределах базы автомобиля: между передней и задней осью автомобиля). Если участник не доехал или переехал финишный створ, он должен подвинуть автомобиль таким образом, чтобы финишный створ оказался в базе автомобиля. Секундомер останавливается только когда будет выполнено это условие.

2.6 Время прохождения этапов отсекается с точностью до секунд. Если не указано иное в описании техэтапов.  Результат прохождения заносится в протокол, находящийся у судей этапа и в карнет, находящийся у участника.

2.7 Участник обязан самостоятельно контролировать факт занесения результата в карнет и требовать от судей занесения полученного результата, если это не сделано. В случае отсутствия отметки в карнете участника – этап может быть не засчитан в итоговых результатах.

2.8 В процессе проведения соревнований техэтапы могут быть отменены или приостановлены из-за погодных условий или других факторов и причин, влияющих на безопасность. Данное решение публикуется отдельным бюллетенем и доводится до судей техэтапа, которые транслируют это решение участникам.

2.9 На прохождение каждого техэтапа отводится от одной до двух попыток, количество попыток задается предстартовым бюллетенем

3.      Старт и Финиш

3.1. Старт соревнований массовый.  Порядок прохождения технических этапов произвольный. Время ожидания в очереди для прохождения технического этапа не компенсируется.

3.2. Время работы технических этапов согласно расписанию, прописанному в положении. Старт на технических этапах – в порядке живой очереди.  Порядок прохождения технических этапов произвольный. Непосредственно старт и финиш на каждом из этапов осуществляется судьей.

3.3. После окончания прохождения технических этапов участник обязан сдать Карнет (Контрольная карта участника) в штаб соревнований, находящийся в лагере, не позднее 15 минут после закрытия тех. этапов.

  4.      Расчет результатов

4.1 Расчет результатов по техническим этапам

4.1.1 Для каждого технического этапа составляется таблица занятых мест согласно результатам, показанным участниками на данном этапе. При расчете результатов в зачет идет лучшая попытка, если их было несколько. Каждому участнику начисляется определенное количество итоговых баллов за прохождение каждого этапа. Количество баллов, с точностью до целых,  определяется по формуле:

О – количество итоговых баллов, начисляемое участнику за этап.

С – количество стартовавших участников на этапе.

М – место занятое участником на этапе.

4.1.2 В случае равенства мест у нескольких участников - очки начисляются как среднее арифметическое.

4.1.3 В случае превышения КВ, нарушение траектории, не соблюдения правил прохождения трассы, участнику начисляется 0 баллов за этап.

4.2 Отказ от выхода на старт секции

Если участник не выходит на старт секции, ему начисляется штраф, размер которого задается предстартовым бюллетенем.

4.3 Итоговые результаты соревнований

4.3.1 Для каждого участника вычисляется итоговый результат - сумма всех набранных баллов на технических этапах, с учетом всех штрафных баллов.

4.3.2 Победителем становится участник с наибольшим итоговым результатом.

4.3.3 В случае равенства итоговых результатов лучшим становится тот участник, кто занял наивысшее место на этапе №01, в случае равенства на этапе №01 определяется по этапу №02 и так далее по увеличению номера этапа.

 5.      Описание технических этапов

Описание технических этапов приведено в приложении к условиям соревнований «Список возможных технических этапов».

6.      Разрешение споров и подача протестов

6.1 Все протесты подаются только в письменной форме в организационный комитет Паркетник-Кантри со ссылкой на соответствующий пункт Положения или Условий проведения соревнований, а так же других официальных документов.

6.2 Для признания факта нарушения он должен быть зафиксирован судьей Паркетник-Кантри  либо иметь подтверждения в виде фотографии, видео или другими техническими средствами.

6.3 Не принимаются заявления на действия работников, уполномоченных регулировать дорожное движение, а так же на действия работников правоохранительных органов и представителей власти.

6.4 Признание протеста организационным комитетом обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование.

6.5 Все спорные и непредвиденные случаи изучаются организационным комитетом, который имеет исключительное право принять окончательное решение.

ВложениеРазмер
Список возможных технических этапов [xls]57 КБ
Список возможных технических этапов [pdf]106.49 КБ

Вход в систему