1. Общие положения
1.1. Соревнования "Паркетник-Кантри", (далее "Соревнования") проводятся с целью пропаганды и дальнейшего развития автомобильного внедорожного спорта с туристическим уклоном, повышения технического и тактического мастерства спортсменов, выявления сильнейших команд и участников, обмена опытом.
1.2. Условия соревнований выпускаются и публикуются до 14 мая 2018 года.
1.3. Организаторы сохраняют за собой права на использование всех фото-, видео - материалов соревнования для пропаганды автомобильного спорта и туризма.
 
2. Место и время проведения.
2.1. Соревнования проводятся 19 мая 2018 года в Ленинградской области.
2.2. Точное место проведения будет объявлено на интернет-сайте www.parketnik-country.ru не позднее 14 мая 2018 года
 
3. Организаторы соревнований
3.1. Организатор - клуб "Паркетник-Кантри"
3.2. Координатор  - Игорь Корнеев
3.3. Главный судья - Максим Прыгов
3.4. Главный секретарь - Александр Живицкий
3.5. Начальник Дистанции - Александр Обухов
3.6. Телефон для связи +7 (921) 931-5-444 
 
4. Требования к участникам и условия их допуска до соревнований
4.1. К участию в соревнованиях  допускаются участники на исправных автомобилях повышенной проходимости категорий B, прошедших техническую комиссию.
4.2. По решению оргкомитета к участию в соревнованиях могут допускаться другие полноприводные транспортные средства. В отношении таких участников могут вводиться ограничения по допуску на некоторые этапы или участки дистанции. Введение ограничений не влияет на размер организационного взноса или расчет итоговых результатов.    
4.3. К участию в соревнованиях допускаются команды, прошедшие административную комиссию и подписавшие регистрационную форму. 
4.4. Не допускаются к участию в соревнованиях команды Пилот (Водитель) которых не имеет при себе  действующее водительское удостоверение или документы на автомобиль (свидетельство о регистрации ТС, действующий полис ОСАГО или его заменяющий).
4.5. Организаторы оставляют за собой право проверить документы у водителя автомобиля в любой момент на всем протяжении соревнования.
4.6. Не допускается замена заявленного автомобиля после прохождения административной комиссии и в процессе проведения соревнования. Команды на незаявленных автомобилях снимаются с соревнований. 
4.7. Не допускаются на старт участники в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
4.8. Участникам соревнований  строго запрещается употреблять алкоголь, наркотические и психотропные средства во время проведения соревнования. Команда, член которой замечен в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, может быть снята с соревнований по решению оргкомитета.
4.9. Отсутствие допуска на старт или снятие команды с соревнований, а так же добровольный отказ от участия,  не является причиной для возврата организационного взноса.
4.10. Количество участвующих в Соревнованиях ограничено 50 экипажами.
 
5. Снаряжение и технические требования
5.1. В автомобиле, вышедшем на старт, должно быть достаточно топлива для прохождения 300 км пути. 
5.2. Обязательное снаряжение: буксировочный трос, выдерживающий нагрузку не менее двойной массы снаряженного автомобиля; заряженный мобильный телефон; перчатки для работы с тросами и веревками, аптечка; огнетушитель; запас питьевой воды; шариковая ручка.
5.3. Автомобиль должен иметь буксирные проушины. В случае если на автомобиле используется съемный буксирный крюк, то он должен быть в доступе и быстро вворачиваться на место. Водитель и штурман должны знать место расположения буксирных проушин и мест вворачивания буксирного крюка.
5.4. Автомобили, оборудованные лебедкой, должны быть укомплектованы: корозащитной стропой, гасителем троса, перчатками для работы с тросами. 
5.5. Рекомендуется также иметь резиновые сапоги и сменную сухую одежду, топор; лопату, фонарик.
5.6. Автомобили и участники не соответствующие пункту 5.1 - 5.4 к участию не допускаются.
 
6. Зачетные категории
6.1. Соревнование проводится в двух зачетных категориях 1 -"Паркетник", 2 - "Кантри", на общей дистанции для всех категорий.
6.2. К категории 1 - "Паркетник" относятся автомобили с несущим кузовом и передней независимой подвеской на стандартной шоссейной резине, без дополнительной внедорожной подготовки, не имеющие повреждений (в т.ч. ЛКП), кузов которых не защищен дополнительным покрытием.
6.3. К категории 2 - "Кантри" относятся автомобили, не вошедшие в категорию 1, а так же автомобили участников, которые выразили желание участвовать в этой категории 
6.4. Окончательное решение об отнесении автомобиля к той или иной категории принимается Техническим Комиссаром на основании изложенных выше параметров, а так же общей оценки состояния автомобиля, его возраста и других факторов, прямо или косвенно влияющих на стремление владельца по сохранению технического и внешнего состояния автомобиля.
6.5. Технический Комиссар в ходе гонки, и после ее окончания до оглашения итоговых результатов, имеет право перевести автомобиль из категории 1 в категорию 2, если будут обнаружены факты того, что участник во время гонки не имеет первоочередного приоритета по сохранению технического и внешнего состояния автомобиля.
 
7. Система Электронной Обработки Результатов
7.1. Хронометраж соревнований и контроль прохождения дистанции осуществляется при помощи Системы Электронной Обработки Результатов (СОЭР). 
7.2. Инструкция по использованию системы публикуется на интернет-сайте организатора и информационном табло соревнований. 
7.3. Вопросы по работе системы разбираются на предстартовом брифинге.
7.4. Оборудование СЭОР выдается участнику на время Соревнований под залог. Участник несет ответственность за сохранность выданного оборудования.
 
8. Регистрация и административная комиссия 
8.1. Участникам необходимо заполнить электронную регистрационную форму на интернет-сайте организатора www.parketnik-country.ru и перечислить организационный взнос за участие. Размер организационного взноса, сроки и способы перечисления определяется приложением №1.
8.2. Прибыв на место проведения мероприятия  участникам необходимо пройти административную комиссию (АК) в штабе соревнований, где необходимо присутствие всех членов экипажа.
8.3. На административной комиссии, проверяется соответствие регистрационных данных; подписывается регистрационная форма; участники получают: стартовый номер, наклейки на автомобиль, документацию и оборудование соревнований.
8.4. Для ускорения процедуры прохождения АК рекомендуется заранее распечатать и подписать регистрационную форму участника. При отсутствии такой возможности регистрационная форма может быть распечатана и подписана на АК. 
 
9. Стартовые номера, идентификация и реклама
9.1. Всем участникам соревнований присваивается стартовый номер, который наносится с обеих сторон на боковые поверхности передних дверей автомобиля при помощи самоклеящейся пленки, выдаваемой на административной комиссии.
9.2. Дополнительно к стартовому номеру участник обеспечивается комплектом наклеек спонсоров, которые наносятся на любые вертикальные поверхности автомобиля. 
9.3. Участник самостоятельно наносит стартовый номер и рекламу на свой автомобиль. Участник несет ответственность за ее сохранность и читаемость на всем протяжении соревнований. 
9.4. Во избежание отклеивания стартовых номеров и рекламы, запрещается наносить наклейки на грязные поверхности. 
9.5. Все прочие стартовые номера, в том числе и дублирующиеся, должны быть удалены или заклеены непрозрачным материалом, обеспечивающим надежное сохранение на всем протяжении мероприятия. Не допускается использовать бумажные и не влагосойкие материалы, бумажную клейкую ленту, изоляционную ленту, а так же любые  частично прозрачные материалы, сохраняющие общую читаемость номеров.  
9.6. Разрешается наносить стартовые номера на задние боковые стекла, при отсутствии каких либо других наклеек на автомобиле.
9.7. В случае порчи (до состояния не читаемости) или отклеивания стартового номера участник обязан немедленно прекратить гонку и обратиться в штаб соревнований для получения дубликата стартового номера. Расходы по изготовлению дубликата оплачивает участник. 
9.8. Не допускаются на старт участники, не разместившие на автомобиле в установленных местах стартовые номера и рекламу.
9.9. Участники, с нечитаемыми, отсутствующими или стартовыми номерами с других мероприятий снимаются с соревнований.
 
10. Техническая комиссия.
10.1. Каждый участник предоставляет автомобиль на техническую комиссию перед стартом соревнований. 
10.2. Технический комиссар проводит инспекцию автомобиля, снаряжения, документов; проверяет правильность нанесения стартовых номеров и рекламы; определяет категорию.
10.3. Технический комиссар вправе не допустить автомобиль до соревнований в случае обнаружения потенциально опасных факторов, влияющих на безопасность экипажа, зрителей или других участников соревнований.
10.4. Участник обязан следить за техническим состоянием своего автомобиля и в случае появления серьезных неисправностей, в особенности неисправностей полного привода, обязан сообщить об этом судьям перед выходом на старт секции или технического этапа. Судьями может быть временно ограничен допуск таких автомобилей на некоторые этапы или секции. Окончательное решение относительно ограничения участия неисправных автомобилей принимает организационный комитет.
10.5. В случае невыполнения участником требования по информированию судей о неисправностях автомобиля, по решению организационного комитета, участник может быть снят с соревнований. 
 
11. Состав соревнований, расписание и порядок проведения.
11.1. Соревнования состоят из трех секций: технические этапы, ориентирование по дорожной книге, ориентирование по карте 
11.2. Расписание мероприятия:
 
09:00 - 11:00 Регистрация, административная и техническая проверки
11:00 - 11:45 Брифинг
12:00 - 20:00 Соревновательная часть
19:30 - 20:30 Считывание данных с трансиверов
22:00 - 22:30 Прием заявлений по результатам и протестов
23:00 - 
Торжественное награждение и публикация итоговых результатов
 
11.3. Участники размещаются в полевых условиях в отведенных местах с соблюдением норм экологии.
11.4. Участники и гости мероприятия обязаны соблюдать все правила, устанавливаемые настоящим положением.
11.5. На предстартовом брифинге, цель которого, предстартовый инструктаж команд о деталях соревнования, технике безопасности и охране окружающей среды, необходимо присутствие всех членов команды и пассажиров.
11.6. Порядок старта, финиша, правила прохождения секций и этапов, хронометраж и правила расчета результатов определяются Условиями соревнований.
 
12. Награждение
12.1. По результатам соревнований квалифицируются три команды на 1-3 места в каждой категории, которые награждаются медалями и дипломами. 
12.2. По решению организаторов могут быть введены дополнительные призы и места на награждении.
12.3. Участники, занявшие призовые места, обязаны присутствовать на церемонии награждения. В случае отсутствия призеров на церемонии награждения ценные призы и подарки, если таковые предусмотрены, могут быть перераспределены на усмотрение организаторов.
 
13. Условия Финансирования.
13.1. Финансирование соревнований осуществляется за счет средств полученных от организационных взносов.
13.2. Расходы, связанные с участием команд участники несут самостоятельно.
 
14. Ответственность и обеспечение безопасности
14.1. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут руководители команд и сами участники.
14.2. Организаторы не несут какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами участникам.
14.3. Водитель команды, заявленный в заявочной форме, обязан проинструктировать экипаж и несет ответственность за действия участников своей команды.
14.4. Участник, вышедший на старт, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, а так же нанесение экологического вреда окружающей среде.
14.5. Участник самостоятельно отвечает за сохранность выданной на старте документации и оборудования.
14.6. Все передвижения автомобилей в процессе проведения соревнований осуществляются в соответствии с действующими правилами дорожного движения. За исключением преодоления глубоких водных препятствий: на автомобилях должен быть включен ближний свет фар или ДХО; все члены экипажа находящиеся в автомобиле должны быть пристегнуты ремнями безопасности.  
14.7. Разводить костры и огонь допускается только в мангалах и аналогичных устройствах, приняв необходимые меры предосторожности.
14.8. В случае обнаружения возгораний в лесу в районе проведения соревнований   необходимо в обязательном порядке СРОЧНО сообщить об этом в штаб соревнований  или на ближайший судейский пункт.
14.9. Запрещается разводить открытый огонь на земле, бросать окурки, спички и другие предметы которые могут послужить причиной возгорания.
14.10. Запрещена валка живого леса.
14.11. Запрещена мойка автомобилей.
14.12. Запрещен преднамеренный слив технических жидкостей на землю и в воду.
14.13. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
14.14. Запрещается  оставлять за собой мусор, в том числе следы ремонта и замененные части и детали автомобилей
14.15. Для обеспечения безопасности участникам запрещается принимать помощь со стороны зрителей и других сторонних лиц, если на то нет соответствующего разрешения организаторов. 
14.16. Разрешается принимать помощь со стороны других участников соревнований.
14.17. Запрещается шуметь (в т.ч. включать музыку) на территории лагеря мероприятия в ночное время
14.18. В целях безопасности на детей младше 12 лет запрет на нахождение в машине во время прохождения технических этапов не распространяется.
14.19. Оргкомитет вправе применить любые штрафные санкции вплоть до снятия с соревнований к участникам: нарушившим условия пп. 14.9-14.15; нарушившим правила техники безопасности; создавшим опасность на дистанции соревнований или лагере мероприятия.
 
15. Разрешение споров и подача протестов
15.1. Участник обязан самостоятельно контролировать свои результаты, занесенные в протоколы соревнований. 
15.2. В случае несогласия с результатами, занесенными в протокол, участник подает устное заявление в штаб соревнований в отведенное для этого время, согласно расписанию мероприятия. 
15.3. Во всех остальных спорных случаях участник подает протест в письменной форме в организационный комитет Соревнований со ссылкой на соответствующий пункт регламентирующих документов.
15.4. Не принимаются протесты и заявления, поданные после окончания срока, установленного расписанием.
15.5. Для признания факта нарушения он должен быть зафиксирован судьей Соревнований либо иметь подтверждения в виде фотографии, видео или других технических средств.
15.6. Признание протеста или заявления обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование.
15.7. Использование преимуществ, не являющихся результатом собственных успешных соревновательных действий, а так же нарушение любых других аспектов кодекса спортивной этики, расценивается как неспортивное поведение.
15.8. Все спорные и непредвиденные случаи, а так же случаи неспортивного поведения, изучаются организационным комитетом, который имеет исключительное право принять окончательное решение.
 
16. Эвакуация.
16.1. Участник вправе воспользоваться эвакуацией с трассы соревнований, в случае если его автомобиль технически неисправен или потерял возможность к самостоятельному передвижению.
16.2. Эвакуация производится в присутствии владельца автомобиля до лагеря соревнований или ближайшей дороги с покрытием (по согласованию с владельцем).
16.3. Для осуществления процедуры эвакуации, участнику необходимо связаться с организаторами по контактному телефону или лично. Заявки, переданные через других участников, не рассматриваются.
16.4. В случае сложных погодных условий, темного времени суток или других факторов, влияющих на безопасность, процедура эвакуации автомобиля может быть отложена. В этом случае производится эвакуация членов экипажа и необходимого туристического снаряжения до лагеря соревнований. Процедура эвакуации автомобиля возобновляется после окончания факторов, влияющих на безопасность.  
16.5. В случае эвакуации, к участнику применяются штрафные санкции, аналогичные превышению Контрольного Времени на данной секции или этапе.
16.6. В случае если автомобиль участника потерял возможность самостоятельного передвижения и создает помеху для движения других участников, то к такому участнику может быть применена процедура принудительной эвакуации - автомобиль участника буксируется при помощи автомобиля организаторов. Решение о применении процедуры принудительной эвакуации принимает судья этапа или участка дистанции, на которой произошел инцидент, либо официальное лицо соревнований, уполномоченное заниматься вопросами эвакуации. Принудительная эвакуация производится до ближайшего места, где исключается создание помехи для движения других участников. Штрафные санкции к участнику, в отношении которого применена процедура принудительной эвакуации, не применяются, если иное не оговорено правилами прохождения этапа или участка дистанции, на которой произошел инцидент.
16.7. Протесты на решения и действия службы эвакуации не принимаются.
 
17. Использование связи
17.1. Для связи с организаторами участники используют сотовую связь. Контактный тел.: +7 (921) 931-5-444
17.2. Под организационные и судейские нужды зарезервирован диапазон радиочастот маломощных радиостанции LPD:  434.375 - 434.625 МГц. (каналы 53-63). Участникам и гостям мероприятия запрещается использование данных радиочастот.

Вход в систему