- Правила взятия Контрольных Точек (КТ) на ориентировании по карте.
Участнику выдается Контрольная Карта Участника (карнет), на которой находится таблица для отметок КТ.
КТ представляет собой закрепленную на неподвижном объекте пластину с номером точки, к которой на стальном тросе прикреплен штамп. Участнику необходимо поставить оттиск в соответствующую клетку контрольной карточки участника. Штамп необходимо предварительно смочить штемпельной краской (контейнер с краской выдается на административной комиссии).
“Взятие” точки засчитывается, если в графе, соответствующей номеру контрольной точки, четко читается код штампа с номером точки. Допускается несколько оттисков в одной клетке. Внимание: для получения четкого оттиска не нужно прикладывать силу – следует легонько коснуться штампом карточки.
В случае, когда уничтожена точка полностью, то есть, нет ни пластины не штампа – такая точка аннулируется всем участникам даже тем, кто ее уже взял.
В случае, когда пластина с номером точки на месте, но при этом отсутствует штамп. То для доказательства взятия точки допускается воспользоваться фотофиксацией. Фотофиксация взятия такой точки должна быть предоставлена организаторам в виде одной фотографии в электронном виде, на которой четко читаются номер точки и номер экипажа на карнете размещенным с номером точки. При этом в графу карнета с номером точки необходимо вписать «ФОТО». Фотографии необходимо предоставить организаторам не позднее 30 минут после финиша.
Между прохождением административной комиссии и стартом, участнику предоставляется возможность тренировки в получении четкого оттиска на тестовой точке, находящейся в лагере.
- Контрольное время (КВ) на Технических Этапах
Время прохождения этапов секции Тех. Этапы ограничивается 5 минутами. Если в течении этого времени участник не финишировал, то ему следует прекратить выполнение задания и покинуть дистанцию этапа. Такому участнику начисляется 0 баллов за этап.
- Количество попыток
На автомобильных технических этапах для прохождения отводится две попытки. На пешеходных этапах отводится для прохождения одна попытка.
- Контрольное время на ориентировании по карте.
На ориентирование по карте участникам отводится 6 часов контрольного времени и допускается опоздание на финиш в пределах 30 минут штрафного времени, за которое начисляется штраф в размере 10 очков за каждую минуту опоздания сверх контрольного времени.
- Использование связи:
На преобладающей территории проведения соревнований существует устойчивая связь большинства сотовых операторов Санкт-Петербурга. Контактный телефон для оперативной связи с организаторами:
+7 (921) 931-5-444 Координатор
Под нужды организаторов мероприятия зарезервированы следующие каналы и радиочастоты:
- Гражданский (CB) диапазон: 10C 27,075МГц
- Диапазон маломощных радиостанции (LPD 433): каналы 53-63 434.375-434-625 МГц.
Участникам разрешается выходить в эфир на этих частотах исключительно для экстренной связи с организаторами, в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
- Правила нанесения стартовых номеров:
Все поверхности, на которые будут наносится наклейки, необходимо предварительно вымыть и высушить.
Стартовые номера и "шапки" с названием мероприятия наклеиваются на передние двери с двух сторон автомобиля, как показано на рисунке.
Разрешается наносить стартовые номера на задние боковые стекла, при отсутствии каких либо других наклеек
на автомобиле.
В случае если на автомобиле присутствуют другие стартовые номера, схожие по внешнему виду с номерами, используемыми на Паркетник-Кантри, они должны быть удалены или заклеены непрозрачным материалом.
Правильность нанесения стартовых номеров проверяется на технической комиссии.
- Взятие точки № 50, 51, 52, 53, 54, 55 на ориентировании по карте.
На ориентировании по карте присутствует традиционная точка №50, и дополнительные точки № 51,52,53,54,55. При обычном взятии этих точек согласно условиям соревнований и бюллетеню № 1 за них участнику начисляется 30 баллов. Так же за эти точки можно получить 50 баллов при условии, что они будут взяты автомобилем.
Для взятия точки автомобилем необходимо автомобиль подогнать к точке таким образом, чтобы один из членов экипажа мог одной рукой коснуться неотъемлемой части автомобиля (запаска, багажник на крыше и т.п. не засчитываются) а другой рукой коснутся пластины, на которой размещен номер точки. Этот факт необходимо сфотографировать таким образом, чтобы на фотографии был виден стартовый номер автомобиля участника, номер точки, руки участника из которых одна касается автомобиля вторая пластины с точкой. Разрешается открывать двери, капот и багажник автомобиля.
Фотография взятой точки сдается в штаб соревнования не позднее 30 минут после отметки финиша в карнете.
Так же при взятии этой точки машиной обязательно должен быть проставлена отметка штампа в карнет.
За взятие точек 51, 52, 53, 54, 55 начисляется только одна из градаций баллов либо 30 при обычном взятии либо 50 при взятии машиной.
ВНИМАНИЕ!!! Взятие точек 54,55 производится во время прохождения техэтапов. То есть до старта ночного ориентирования по карте.
Порядок старта соревнований.
Порядок старта на технические этапы. Технические этапы начинают работать согласно расписанию. Участники самостоятельно к этому времени прибывают на технические этапы, выбирая их по своему усмотрению.
Работа технических этапов прекращается согласно расписанию. Участник обязан сдать карнет в штаб соревнований не позднее 30 минут после окончания работы технических этапов согласно расписанию.
Порядок старта на ориентировании по карте раздельный с интервалом в одну минуту. Точка старта и финиша будет объявлена на брифинге или указана в момент прохождения административной комиссии. Участники стартуют в порядке живой очереди по команде судьи старта с интервалом не менее одной минуты. Карта выдается участнику в момент старта. В карнете на момент старта могут быть взяты две точки 54 и 55 расположенные в базовом лагере.
Не позднее, чем по истечении контрольного времени ориентирования с момента старта участник должен прибыть на финиш, получить отметку о финишировании и там же сдать карнет судье.
- Прохождение технической комиссии перед стартом.
Каждый экипаж обязан пройти техническую комиссию перед стартом соревнований. В случае если участник не прошел техническую комиссию он не допускается на старт. А если участник самостоятельно вышел на старт, по какой либо причине не пройдя техническую комиссию, то такому участнику не будет засчитываться результат соревнований.
- Изменение в составе технических этапов.
Вводится дополнительный техэтап: «Мокрые колеса»
Этап представляет собой трассу на песчаном побережье озера. Участнику необходимо доехать до конца размеченной трассы, въехать в обозначенные ворота, развернуться и вернуться обратно по размеченной трассе на точку финиша за кратчайшее время.
В момент старта и финиша вся команда должна находиться внутри автомобиля. Во время прохождения трассы члены команды могут покидать автомобиль и своими действиями помогать команде в прохождении трассы, вплоть до буксировки (толкания с применением мускульной силы) транспортного средства.
Нарушение разметки трассы или условия проезда через ворота трактуется как нарушение траектории прохождения трассы.
Этап «Ходули» заменяется на этап «Лыжи»
От команды участвуют пилот и штурман. Команде выдаются импровизированные лыжи, сделанные из санд-траков. Оба из члена команды становятся на лыжи и двигаются от старта к финишу. Этап проходится на время. Секундомер останавливается, когда лыжи оказываются полностью за финишной линией.
- Награждение участников.
Участники, занявшие призовые места, обязаны присутствовать на церемонии награждения. В случае отсутствия призеров на церемонии награждения ценные призы и подарки, если таковые предусмотрены, могут быть перераспределены на усмотрение организаторов или спонсоров.
- Эвакуация.
Эвакуацию обеспечивает "Служба эвакуации на бездорожье "Экипаж". Автомобиль эвакуируется до базового лагеря. В случае эвакуации во время контрольного времени экипаж снимается с дистанции и за секцию участнику начисляется 0 баллов.
Вложение | Размер |
---|---|
Бюллетень №1 от 14. 05. 2013 Соревнований "Паркетник-Кантри «XV»". 18-19 мая 2013 г. (.DOC) | 76.5 КБ |