1. Общие положения
1.1. Соревнования "Вседорожный Женский День - 2018", (далее "Соревнования") проводятся с целью пропаганды и дальнейшего развития автомобильного внедорожного спорта с туристическим уклоном, повышения технического и тактического мастерства спортсменов, выявления сильнейших команд и участников, обмена опытом.
1.2. Организаторы сохраняют за собой права на использование всех фото-, видео - материалов соревнования для пропаганды автомобильного спорта и туризма.
 
2. Место и время проведения.
2.1. Соревнования проводятся 8 марта 2018 года во Всеволожском  р-не Ленинградской области, 30 км. от КАД по Новоприозерскому шоссе.
2.2. Схема проезда  будет опубликована на интернет-сайте www.parketnik-country.ru не позднее 5 марта 2018 года
 
3. Организаторы соревнований
3.1. Организатор - клуб "Паркетник-Кантри"
3.2. Главный судья - Максим Прыгов
3.3. Координатор, заместитель главного судьи  - Игорь Корнеев
3.4. Главный секретарь - Александр Живицкий
3.5. Начальник Дистанции - Александр Обухов
3.6. Телефон для связи +7 (921) 931-5-444 
 
4. Ответственность и обеспечение безопасности
4.1. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут руководители команд и сами участники.
4.2. Организаторы не несут какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам.
4.3. Водитель команды, заявленный в заявочной форме, обязан проинструктировать экипаж и несет ответственность за действия участников своей команды.
4.4. Участник, вышедший на старт, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, а так же нанесение экологического вреда окружающей среде.
4.5. Участник самостоятельно отвечает за сохранность выданной на старте документации и оборудования. При утере документации участником она не восстанавливается. При утрате участником контрольной карты или оборудования электронной отметки - результаты команды не учитываются. Участник обязан контролировать правильность заполнения контрольной карты судьями, а так же самостоятельного заполнения отметок. В случае отсутствия отметок результаты не засчитываются.
4.6. Все передвижения автомобилей в процессе проведения соревнований осуществляются в соответствии с действующими правилами дорожного движения. За исключением преодоления глубоких водных препятствий: на автомобилях должен быть включен ближний свет фар или ДХО; все члены экипажа находящиеся в автомобиле должны быть пристегнуты ремнями безопасности.  
4.7. Разводить костры и огонь допускается только в мангалах и аналогичных устройствах, приняв необходимые меры предосторожности.
4.8. В случае обнаружения возгораний в лесу в районе проведения соревнований   необходимо в обязательном порядке СРОЧНО сообщить об этом в штаб соревнований  или на ближайший судейский пункт.
4.9. Запрещается разводить открытый огонь на земле, бросать окурки, спички и другие предметы которые могут послужить причиной возгорания.
4.10. Запрещена валка живого леса.
4.11. Запрещена мойка автомобилей.
4.12. Запрещен преднамеренный слив технических жидкостей на землю и в воду.
4.13. Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.
4.14. Запрещается  оставлять за собой мусор, в том числе следы ремонта и замененные части и детали автомобилей
4.15. Для обеспечения безопасности участникам запрещается принимать помощь со стороны зрителей и других сторонних лиц, если на то нет соответствующего разрешения организаторов. 
4.16. Разрешается принимать помощь со стороны других участников соревнований.
4.17. Оргкомитет вправе применить любые штрафные санкции вплоть до снятия с соревнований к участникам: нарушившим условия пп. 4.9-4.15; нарушившим правила техники безопасности; создавшим опасность на дистанции соревнований или лагере мероприятия.
 
5. Требования к участникам и условия их допуска до соревнований
5.1. Количество участвующих в Соревнованиях ограничено 50 экипажами.
5.2. К участию в соревнованиях допускаются участники на исправных автомобилях повышенной проходимости категорий B, прошедших техническую комиссию.
5.3. По решению оргкомитета к участию в соревнованиях могут допускаться другие полноприводные транспортные средства. В отношении таких участников могут вводиться ограничения по допуску на некоторые этапы или участки дистанции. Введение ограничений не влияет на размер организационного взноса или расчет итоговых результатов.    

5.4. К участию в соревнованиях допускаются команды, прошедшие административную комиссию и подписавшие регистрационную форму. 

5.5. Не допускаются к участию в соревнованиях команды Пилот (Водитель) которых не имеет при себе  действующее водительское удостоверение или документы на автомобиль (свидетельство о регистрации ТС, действующий полис ОСАГО или его заменяющий).
5.6. Организаторы оставляют за собой право проверить документы у водителя автомобиля в любой момент на всем протяжении соревнования.
5.7. Не допускается замена заявленного автомобиля после прохождения административной комиссии и в процессе проведения соревнования. Команды на незаявленных автомобилях снимаются с соревнований. 
5.8. Не допускаются на старт участники в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
5.9. Участникам соревнований  строго запрещается употреблять алкоголь, наркотические и психотропные средства во время проведения соревнования. Команда, член которой замечен в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, может быть снята с соревнований по решению оргкомитета.
5.10. Отсутствие допуска на старт или снятие команды с соревнований не является причиной для возврата организационного взноса.
5.11. В случае отказа участника от участия организационный взнос возвращается: в полном объеме, при условии доведения своего решения не позднее, чем за 24 часа до старта.
5.12. Команды, состоящие исключительно из лиц мужского пола допускаются к соревнованию ВНЕ ЗАЧЕТА.
 
6. Снаряжение и технические требования
6.1. В автомобиле, вышедшем на старт, должно быть достаточно топлива для прохождения 200 км пути. 
6.2. Обязательное снаряжение: буксировочный трос, выдерживающий нагрузку не менее двойной массы снаряженного автомобиля; заряженный мобильный телефон; перчатки для работы с тросами и веревками, аптечка, огнетушитель, запас питьевой воды.
6.3. Автомобиль должен иметь буксирные проушины. В случае если на автомобиле используется съемный буксирный крюк, то он должен быть в доступе и быстро вворачиваться на место. Водитель и штурман должны знать место расположения буксирных проушин и мест вворачивания буксирного крюка.
6.4. Автомобили, оборудованные лебедкой, должны быть укомплектованы: корозащитной стропой, гасителем троса, перчатками для работы с тросами. 
6.5. Рекомендуется также иметь сменную сухую одежду и обувь, соответствующую погодным условиям; лопату;  фонарик.
6.6. Автомобили и участники не соответствующие пункту 6.1 - 6.3 к участию не допускаются.
6.7. Автомобиль, комплектация которого не соответствует пункту 6.4, допускается к участию с запретом на использование лебедки в течение всего времени мероприятия, в т.ч. вне времени нахождения на дистанциях технических этапов. Нарушение запрета трактуется как нарушение правил безопасности.
 
7. Регистрация и административная комиссия
7.1. Участникам необходимо заполнить электронную регистрационную форму на интернет-сайте организатора www.parketnik-country.ru и перечислить организационный взнос за участие. Размер организационного взноса, сроки и способы перечисления определяется приложением №1.
7.2. Прибыв на место проведения мероприятия  участникам необходимо пройти административную комиссию в штабе соревнований.
7.3. На административной комиссии необходимо присутствие всех членов экипажа.
7.4. На административной комиссии, проверяется соответствие регистрационных данных; подписывается регистрационная форма; участники получают: стартовый номер, наклейки на автомобиль, контрольные карты  и другую документацию соревнований. 
 
8. Предстартовый бюллетень
8.1. Организационный комитет подготавливает и публикует предстартовый бюллетень не позднее 2 часов до старта соревнований. 
8.2. Бюллетень устанавливает окончательные параметры соревнований, которые в силу различных причин не могут быть заданы настоящим Регламентом. К таким параметрам относятся: значения контрольного времени на этапах, количество начисляемых баллов, штрафных баллов, межстартовые интервалы, порядок старта и любые другие параметры, которые могут зависеть от метеоусловий, количества участников и других обстоятельств.
8.3. Предстартовый бюллетень может вносить изменения в любые регламентирующие документы, расписание и состав соревнований, если в ходе подготовки выяснились или наступили обстоятельства, требующие изменений.
 
9. Стартовые номера, идентификация и реклама
9.1. Всем участникам соревнований присваивается стартовый номер, который наносится с обеих сторон на боковые поверхности передних дверей автомобиля при помощи самоклеящейся пленки, выдаваемой на административной комиссии.
9.2. Дополнительно к стартовому номеру участник обеспечивается комплектом наклеек спонсоров, которые наносятся на любые вертикальные поверхности автомобиля. 
9.3. Участник самостоятельно наносит стартовый номер и рекламу на свой автомобиль. Участник несет ответственность за ее сохранность и читаемость на всем протяжении соревнований. 
9.4. Во избежание отклеивания стартовых номеров и рекламы, запрещается наносить наклейки на грязные поверхности. 
9.5. Все прочие стартовые номера должны быть удалены или заклеены непрозрачным материалом.
9.6. Разрешается наносить стартовые номера на задние боковые стекла, при отсутствии каких либо других наклеек на автомобиле.
9.7. В случае порчи (до состояния не читаемости) или отклеивания стартового номера участник обязан немедленно прекратить гонку и обратиться в штаб соревнований для получения дубликата стартового номера. Расходы по изготовлению дубликата оплачивает участник. 
9.8. Не допускаются на старт участники, не разместившие на автомобиле в установленных местах стартовые номера и рекламу.
9.9. Участники, с нечитаемым или отсутствующим стартовым номером снимаются с соревнований.
 
10. Система Электронной Обработки Результатов 
10.1. Хронометраж соревнований и контроль прохождения дистанции осуществляется при помощи Системы Электронной Обработки Результатов (СОЭР). 
10.2. Инструкция по использованию системы публикуется на интернет-сайте организатора и информационном табло соревнований. 
10.3. Вопросы по работе системы разбираются на предстартовом брифинге.
10.4. Оборудование СЭОР выдается участнику на время Соревнований под залог. Участник несет ответственность за сохранность выданного оборудования.
 
11. Техническая комиссия.
11.1. Каждый участник предоставляет автомобиль на техническую комиссию перед стартом соревнований. 
11.2. Технический комиссар проводит инспекцию автомобиля, снаряжения, документов и проверяет правильность нанесения стартовых номеров и рекламы.
11.3. Технический комиссар вправе не допустить автомобиль до соревнований в случае обнаружения потенциально опасных факторов, влияющих на безопасность экипажа, зрителей или других участников соревнований.
11.4. Участник обязан следить за техническим состоянием своего автомобиля и в случае появления серьезных неисправностей, в особенности неисправностей полного привода, обязан сообщить об этом судьям перед выходом на старт секции или технического этапа. Судьями может быть временно ограничен допуск таких автомобилей на некоторые этапы или секции. Окончательное решение относительно ограничения участия неисправных автомобилей принимает организационный комитет.
11.5. В случае невыполнения участником требования по информированию судей о неисправностях автомобиля, по решению организационного комитета, участник может быть снят с соревнований. 
 
12. Состав соревнований, расписание и порядок проведения.
12.1. Мероприятие состоит из нескольких независимых технических этапов - коротких насыщенных трасс, на которых необходимо выполнить определенное задание в пределах контрольного времени (КВ). Список технических этапов, задания, правила прохождения технических этапов и значение КВ задается предстартовым бюллетенем.
12.2. Состав соревнований может быть изменен предстартовым бюллетенем.
12.3. Расписание мероприятия:
 
8.03.2018
10.00 Начало работы Административной (АК) и Технической комиссий
12.00 Начало брифинга. Во время проведения брифинга АК и ТК не работают.
13.00 Начало работы технических этапов
18.00 Окончание работы технических этапов
18:30 Публикация протоколов соревнования и начало приема заявлений и протестов
18:50 Окончание приема заявлений и протестов
19:00 Торжественное награждение, публикация итоговых результатов.
20:00 Завершение мероприятия
 
12.4. Участники размещаются в полевых условиях в отведенных местах с соблюдением норм экологии.
12.5. Участники и гости мероприятия обязаны соблюдать все правила, устанавливаемые настоящим положением.
12.6. На предстартовом брифинге, цель которого, предстартовый инструктаж команд о деталях соревнования, технике безопасности и охране окружающей среды, необходимо присутствие всех членов команды и пассажиров.
12.7. На оборудованной и размеченной трассе технического этапа тренировки запрещаются. За нарушение участник исключается из соревнований, а результаты аннулируются.
12.8. Для ознакомления с трассой участники могут пройти по ней (без использования транспортных средств) c разрешения старшего судьи данной трассы. 
12.9. Старт прохождения технического этапа осуществляется только c разрешения судьи старта данного этапа. 
12.10. Категорически запрещается нахождение на трассе технического этапа любых лиц, в том числе прессы, кроме судей и стартовавших участников.
12.11. При движении по трассе технического этапа участнику разрешается любое маневрирование внутри размеченного коридора трассы или площадки этапа. Нарушением правил прохождения этапа является: повреждение разметки трассы (разрыв ленточки, сбивание вешки или конуса); выезд автомобиля целиком за пределы размеченного коридора или площадки; другие факты, указанные в описании технического этапа. Касание элементов разметки трассы без повреждения, наезд на ограничительную линию, нарушением не является, если иное не прописано в правилах прохождения этапа.
12.12. На автомобильных этапах, где предусмотрен финишный створ, финиш осуществляется базой: участник должен остановить автомобиль так, чтобы линия финишного створа проходила в пределах базы автомобиля (между передней и задней осью автомобиля). Если участник не доехал или переехал финишный створ, то он должен подвинуть автомобиль таким образом, чтобы финишный створ оказался в базе автомобиля. 
12.13. Время прохождения этапов отсекается с точностью до секунд.
12.14. При превышении КВ участник обязан завершить прохождение этапа и покинуть трассу в кратчайшее время.
12.15. В процессе проведения соревнований некоторые этапы могут быть отменены или приостановлены из-за погодных условий или других факторов и причин, влияющих на безопасность. Данное решение публикуется отдельным бюллетенем и доводится до судей, которые транслируют это решение участникам.
12.16. Количество попыток на прохождение каждого этапа задается предстартовым бюллетенем
 
13. Старт и Финиш
13.1. Старт на технические этапы - в порядке живой очереди.  Порядок прохождения технических этапов произвольный.
13.2. Технические этапы прекращают свою работу по расписанию мероприятия. Участник имеет право закончить прохождение технического этапа, если стартовал до наступления времени окончания работы технических этапов. 
13.3. После окончания прохождения технических этапов участник обязан сдать контрольную карту участника в штаб соревнований, находящийся в лагере, не позднее 10 минут после окончания работы технических этапов.
13.4. Нарушение срока сдачи контрольной карты участника влечет исключение такого участника из соревнований с аннулированием результатов.
 
14. Расчет результатов
14.1. Для каждого технического этапа составляется таблица занятых мест согласно результатам, показанным участниками на данном этапе. При расчете результатов в зачет идет лучшая попытка, если их было несколько. Каждому участнику начисляется определенное количество итоговых баллов за прохождение каждого этапа. Количество баллов, с точностью до целых,  определяется по формуле:
   
О - количество итоговых баллов, начисляемое участнику за этап.
С - количество стартовавших участников на этапе.
М - место занятое участником на этапе.
14.2. В случае равенства мест у нескольких участников - очки начисляются как среднее арифметическое. 
14.3. В случае превышения КВ, нарушение траектории, не соблюдения правил прохождения этапа, отказа от выхода на старт этапа, участнику начисляется 0 баллов за этап.
14.4. Для каждого участника вычисляется итоговый результат, который является суммой балов полученных на всех этапах.
14.5. Победителем становится участник с наибольшим итоговым результатом. 
 
15. Награждение
15.1. По результатам соревнований квалифицируются три команды на 1-3 места, которые награждаются медалями. 
15.2. По решению организаторов могут быть введены дополнительные призы за 1-3 место.
15.3. По решению организаторов могут быть квалифицированы дополнительные места на награждении.
15.4. Участники, занявшие призовые места, обязаны присутствовать на церемонии награждения. В случае отсутствия призеров на церемонии награждения ценные призы и подарки, если таковые предусмотрены, могут быть перераспределены на усмотрение организаторов.
 
16. Условия Финансирования.
16.1. Финансирование соревнований осуществляется за счет средств полученных от организационных взносов и спонсорских средств.
16.2. Расходы, связанные с участием команд (Проезд, проживание, страхование) участники несут самостоятельно.
 
17. Разрешение споров и подача протестов
17.1. Участник обязан самостоятельно контролировать свои результаты, занесенные в протоколы соревнований. 
17.2. В случае применения систем электронной отметки приоритет имеют результаты, полученные при помощи электронной фиксации, если таковые читаются и однозначно идентифицируются.
17.3. В случае несогласия с результатами, занесенными в протокол, участник подает устное заявление в штаб соревнований в отведенное для этого время, согласно расписанию мероприятия. Судейская коллегия проверяет соответствие занесенных результатов в контрольной карте участника и протоколе в присутствии участника. 
17.4. Во всех остальных спорных случаях участник подает протест в письменной форме в организационный комитет Соревнований со ссылкой на соответствующий пункт регламентирующих документов.
17.5. Не принимаются протесты и заявления, поданные после окончания срока, установленного расписанием.
17.6. Для признания факта нарушения он должен быть зафиксирован судьей Соревнований либо иметь подтверждения в виде фотографии, видео или других технических средств.
17.7. Не принимаются протесты на действия: работников, уполномоченных регулировать дорожное движение, а так же на действия работников правоохранительных органов и представителей власти.
17.8. Признание протеста или заявления обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование.
17.9. Судейская коллегия вправе принять решение об изменении расписания, если времени для рассмотрения и принятия решений по заявлениям и протестам, отведенного расписанием недостаточно. Все изменения в расписании публикуются в виде бюллетеня на доске информации и, при наличии технической возможности, осуществляется дублирование информации через громкоговорители.
17.10. Использование преимуществ, не являющихся результатом собственных успешных соревновательных действий, а так же нарушение любых других аспектов кодекса спортивной этики, расценивается как неспортивное поведение.
17.11. Все спорные и непредвиденные случаи, а так же случаи неспортивного поведения, изучаются организационным комитетом, который имеет исключительное право принять окончательное решение.
 
18. Эвакуация.
18.1. Участник вправе воспользоваться услугой эвакуации с трассы соревнований, в случае если его автомобиль технически неисправен или потерял возможность самостоятельного передвижения.
18.2. Эвакуация производится в присутствии владельца автомобиля до лагеря соревнований или ближайшей дороги с покрытием (по согласованию с владельцем).
18.3. Для осуществления процедуры эвакуации, участнику необходимо связаться с организаторами по контактному телефону или лично. Заявки, переданные через других участников, не рассматриваются.
18.4. В случае сложных погодных условий, темного времени суток или других факторов, влияющих на безопасность, процедура эвакуации автомобиля может быть отложена. В этом случае производится эвакуация членов экипажа и необходимого туристического снаряжения до лагеря соревнований. Процедура эвакуации автомобиля возобновляется после окончания факторов, влияющих на безопасность.  
18.5. В случае эвакуации, к участнику применяются штрафные санкции, аналогичные превышению Контрольного Времени на данной секции или этапе.
18.6. В случае если автомобиль участника потерял возможность самостоятельного передвижения и создает помеху для движения других участников, то к такому участнику может быть применена процедура принудительной эвакуации - автомобиль участника буксируется при помощи автомобиля организаторов. Решение о применении процедуры принудительной эвакуации принимает судья этапа или участка дистанции, на которой произошел инцидент, либо официальное лицо соревнований, уполномоченное заниматься вопросами эвакуации. Принудительная эвакуация производится до ближайшего места, где исключается создание помехи для движения других участников. Штрафные санкции к участнику, в отношении которого применена процедура принудительной эвакуации, не применяются, если иное не оговорено правилами прохождения этапа или участка дистанции, на которой произошел инцидент.
18.7. Протесты на решения и действия службы эвакуации не принимаются.
 
19. Использование связи
19.1. Для связи с организаторами участники используют сотовую связь. Контактный тел.: +7 (921) 931-5-444
19.2. Под организационные и судейские нужды зарезервирован диапазон радиочастот маломощных радиостанции LPD:  434.375 - 434.625 МГц. (каналы 53-63). Участникам и гостям мероприятия запрещается использование данных радиочастот.

Вход в систему