1. Предстартовый бюллетень
1.1. Организационный комитет подготавливает и публикует предстартовый бюллетень не позднее 2 часов до старта первой секции соревнований.
1.2. Бюллетень устанавливает окончательные параметры соревнований, которые в силу различных причин не могут быть заданы Условиями соревнований. К таким параметрам относятся: значения контрольного времени на этапах, количество начисляемых баллов, штрафных баллов, межстартовые интервалы, порядок старта и любые другие параметры, которые могут зависеть от метеоусловий, количества участников и других обстоятельств.
1.3. Предстартовый бюллетень может вносить изменения в Условия соревнований, расписание и состав соревнований, если в ходе подготовки выяснились или наступили обстоятельства, требующие изменений.
2. Состав соревнований
2.1. Состав соревнований может быть изменен предстартовым бюллетенем.
2.2. Мероприятие состоит из нескольких независимых технических этапов - коротких насыщенных трасс, на которых необходимо выполнить определенное задание в пределах контрольного времени (КВ). Список технических этапов, задания , правила прохождения технических этапов и значение КВ задается предстартовым бюллетенем.
2.5. На оборудованной и размеченной трассе технического этапа тренировки запрещаются. За нарушение участник исключается из соревнований, а результаты аннулируются.
2.6. Для ознакомления с трассой участники могут пройти по ней (без использования транспортных средств) c разрешения старшего судьи данной трассы.
2.7. Старт и финиш прохождения технического этапа осуществляется судьей. На этапах могут применяться системы электронной фиксации результатов.
2.8. Категорически запрещается нахождение на трассе технического этапа любых лиц, в том числе прессы, кроме судей и стартовавших участников.
2.9. При движении по трассе технического этапа участнику разрешается любое маневрирование внутри размеченного коридора трассы или площадки этапа. Нарушением правил прохождения этапа является: повреждение разметки трассы (разрыв ленточки, сбивание вешки или конуса); выезд автомобиля целиком за пределы размеченного коридора или площадки; другие факты, указанные в описании технического этапа. Касание элементов разметки трассы без повреждения, наезд на ограничительную линию, нарушением не является, если иное не прописано в правилах прохождения этапа.
2.10. На автомобильных этапах, где предусмотрен финишный створ, финиш осуществляется базой: участник должен остановить автомобиль так, чтобы линия финишного створа проходила в пределах базы автомобиля (между передней и задней осью автомобиля). Если участник не доехал или переехал финишный створ, то он должен подвинуть автомобиль таким образом, чтобы финишный створ оказался в базе автомобиля. Секундомер останавливается только когда будет выполнено это условие.
2.11. Время прохождения этапов отсекается с точностью до секунд. Результат прохождения заносится в судейский протокол и контрольную карту участника.
2.12. Участник обязан самостоятельно контролировать факт занесения результата в контрольную карту. В случае отсутствия результата в контрольной карте участника, прохождение этапа может быть не засчитано.
2.13. При превышении КВ участник обязан завершить прохождение этапа и покинуть трассу в кратчайшее время.
2.14. В процессе проведения соревнований некоторые этапы могут быть отменены или приостановлены из-за погодных условий или других факторов и причин, влияющих на безопасность. Данное решение публикуется отдельным бюллетенем и доводится до судей, которые транслируют это решение участникам.
2.15. Количество попыток на прохождение каждого этапа задается предстартовым бюллетенем
3. Старт и Финиш
3.1. Старт на технические этапы - в порядке живой очереди. Порядок прохождения технических этапов произвольный.
3.2. Технические этапы прекращают свою работу по расписанию мероприятия. Участник имеет право закончить прохождение технического этапа, если стартовал до наступления времени окончания работы технических этапов.
3.3. После окончания прохождения технических этапов участник обязан сдать контрольную карту участника в штаб соревнований, находящийся в лагере, не позднее 30 минут после окончания работы технических этапов.
3.4. Нарушение срока сдачи контрольной карты участника влечет исключение такого участника из соревнований с аннулированием результатов.
4. Расчет результатов
4.1. Для каждого технического этапа составляется таблица занятых мест согласно результатам, показанным участниками на данном этапе. При расчете результатов в зачет идет лучшая попытка, если их было несколько. Каждому участнику начисляется определенное количество итоговых баллов за прохождение каждого этапа. Количество баллов, с точностью до целых, определяется по формуле:
О - количество итоговых баллов, начисляемое участнику за этап.
С - количество стартовавших участников на этапе.
М - место занятое участником на этапе.
4.2. В случае равенства мест у нескольких участников - очки начисляются как среднее арифметическое.
4.3. В случае превышения КВ, нарушение траектории, не соблюдения правил прохождения этапа, отказа от выхода на старт этапа, участнику начисляется 0 баллов за этап.
4.4. Для каждого участника вычисляется итоговый результат, который является суммой балов полученных на всех этапах.
4.5. Победителем становится участник с наибольшим итоговым результатом.
4.6. В случае равенства итоговых результатов лучшим становится тот участник, кто занял наивысшее место на этапе №01, в случае равенства на этапе №01 определяется по этапу №02 и так далее по увеличению номера этапа.