1. Рейтинговое соревнование "Ралли-спринт" (далее - Ралли-спринт) проводится в зачете ралли-спринт "свободный" (джип-спринт), личный зачёт в следующих классах: "Монопривод", "Рейд", "Спорт".
2. Описание трассы 
2.1. Трасса представляет собой замкнутое кольцо сложной конфигурации длиной около 1200 метров, проходимое многократно. Покрытие - снег, лёд, грунт. 
2.2. Трасса имеет легко различимые контуры и не ограждена сигнальной лентой и/или сигнальными конусами (вешками), за исключением обозначения нескольких поворотов.
3. Зачетные классы
3.1. "МОНОПРИВОД" Автомобили с приводом на одну ось. Допускается использование только пневматических автомобильных шин, разрешенных для использования на дорогах общего пользования. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колёса и шины. "Спортивный шип" запрещён. Допускается установка колёс отличающегося от рекомендованного производителем диаметра, если это не влечёт за собой другие изменения в конструкции автомобиля. Не допускается касание колёсами любых элементов кузова, защиты и (или) рамы при любых углах поворота и артикуляции подвески.
3.2. "РЕИД" Автомобили, выпускаемые серийно, с колесной формулой 4Х4, имеющие как минимум два места для сидения. Любые изменения запрещены. Допускается использование только пневматических автомобильных шин, разрешенных для использования на дорогах общего пользования. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колёса и шины. "Спортивный шип" запрещён. Все элементы кузова, включая крылья автомобиля, должны быть оригинальными. Не допускается касание колёсами любых элементов кузова, защиты и (или) рамы при любых углах поворота и артикуляции подвески.
3.3. "СПОРТ" Любой полноприводный автомобиль, не попавший в класс "РЕЙД". Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колёса и шины. "Спортивный шип" запрещён. Не допускается касание колёсами любых элементов кузова, защиты и (или) рамы при любых углах поворота и артикуляции подвески при статической нагрузке.
3.4. Дополнительные требования к транспортным средствам и экипажам.
3.4.1. Все члены экипажа должны иметь сигнальные жилеты, или иную верхнюю одежду ярких сигнальных цветов со световозвращающими элементами.
3.4.2. В транспортном средстве требуется наличие:
o надежно закрепленного огнетушителя с массой заряда не менее 4 кг (одного или нескольких, имеющих в сумме указанную массу).
o функционирующих ремней безопасности у всех членов экипажа.
o буксировочного троса.
o аптечки.
o твердых шлемов по количеству членов экипажа.
o надежно закрепленного и закрытого диэлектрической пластиной или ковриком АКБ.
Все предметы в салоне автомобиля должны быть надежно закреплены или удалены из него.
4. Страхование
4.1. Объем и виды личного страхования Водителей определяется Участниками самостоятельно, наличие у них на руках индивидуальных страховых полисов, предусматривающих страхование "спортивных рисков" и действующих на территории РФ в период соревнования, или иных документов, подтверждающих факт такого страхования, настоятельно рекомендуется и контролируется на Административных проверках.
4.2. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причинённые транспортным средствам и персоналу Участника.
4.3. Своей подписью на Заявочной форме экипаж отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время проведения соревнования. Этот отказ относится к Организатору, Официальным лицам, другим участникам и экипажам. 
4.4. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причинённые третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника.
5. Экипажи
5.1. Экипаж состоит из одного или двух человек, регистрируемых как Первый и Второй пилоты (при наличии у обоих водительского удостоверения), либо Первый пилот и Штурман. На протяжении всего соревнования в транспортном средстве должны находиться только члены Экипажа, указанные в заявочной форме. Если на борт транспортного средства принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего), то экипаж будет исключен из Ралли-спринта.
5.2. Все Пилоты, зарегистрированные в Экипаже, имеют право управлять транспортным средством во время Ралли-спринта. При этом все результаты идут в зачет одного экипажа независимо от того, кто был за рулем в тот или иной заезд.
5.3. Во время движения по трассе Ралли-спринта члены экипажей должны:
o быть пристегнуты ремнями безопасности;
o находиться в застегнутых твердых шлемах.
Нарушение данного требования хотя бы одним членом экипажа, зафиксированное судьями, наказывается снятием с Ралли-спринта.
5.4. Если Заявитель не является членом экипажа, то Первый пилот, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение участия в Ралли-спринте.
5.5. Участие в Ралли-спринте допускается только на транспортном средстве, указанном в заявочной форме. 
5.6. Не допускается регистрация и участие в Ралли-спринте одного Экипажа на различных транспортных средствах. 
5.7. Не допускается участие одного из зарегистрированных членов какого-либо экипажа в составе другого экипажа в любом зачетном классе.
5.8. Допускается регистрация и участие нескольких экипажей на одном транспортном средстве.
6. Проведение тренировочно-ознакомительных заездов
6.1. Тренировочно-ознакомительные заезды проводятся с целью изучения участниками особенностей трассы и препятствий на ней. Каждому экипажу предоставляется возможность проехать по трассе Ралли-спринте некоторое количество кругов, обусловленное лимитом времени на проведение ознакомительных заездов и скоростью движения по трассе во время ознакомительных заездов не превышающей 25 км/ч. При этом хронометраж времени не ведется. Старт экипажей на тренировочно-ознакомительные заезды осуществляется общей колонной, независимо от зачетного класса участника. 
7. Проведение Ралли-спринта
7.1. Ралли-спринт проводится в личном зачете. Старт и финиш находятся в одном месте.
7.2. СТАРТ:
Старт производится следующим образом:
-  водитель по приглашению судьи устанавливает транспортное средство на стартовой линии;
- судья жестом подает знак водителю о правильном занятии стартовой позиции на условной линии старта;
- транспортное средство должно быть неподвижно до момента старта.
Процедура старта: 
- судья-стартер должен располагаться в месте, хорошо видимом всем участникам заезда, после полной готовности старта, судья-стартер поднимает руку горизонтально, после чего стоит неподвижно (не более 5 сек.) до стартовой отмашки. Стартовый сигнал дается энергичным махом вверх.
- Любой Экипаж, не способный стартовать в течение 30 секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из заезда, а его транспортное средство должно быть сразу перемещено в безопасное место.
- При фальстарте (пересечении условной линии старта до подачи стартовой команды) заезд не останавливается, а Экипажу, совершившему фальстарт, прибавляется пенализация 30 секунд к моменту финиша. В случае остановки заезда линейные судьи подают команду остановки заезда взмахами красного флага.
7.3. Порядок старта будет определен перед началом Ралли-спринта в зависимости от погодных условий.
7.4. ФИНИШ:
Финиш осуществляется "базой" с обязательной остановкой таким образом, чтобы финишная линия оказалась строго между осями транспортного средства. До момента выполнения этого условия, время заезда экипажа не останавливается.
После Финиша экипаж обязан незамедлительно убрать своё транспортное средство из финишного створа в безопасное место.
7.5. ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ПО ТРАССЕ:
7.5.1. Экипаж, выехавший за пределы трассы таким образом, что это дает ему преимущество во времени прохождения (срезка), обязан вернуться на трассу в точке выезда из нее. В противном случае ему засчитывается поражение за нарушение траектории движения.
7.5.2. Сбитая вешка разметки трассы, порванная сигнальная лента пенализируются из расчета 10 секунд, добавляемых к итоговому времени заезда, за каждый случай.
7.5.3. Экипаж, чьё транспортное средство в процессе соревнований потерпело аварию или вышло из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить транспортное средство в возможно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы.
7.5.4. Буксировка (или любые другие средства, заставляющие транспортное средство двигаться) разрешается только в случае необходимости освобождения трассы и доставки аварийного транспортного средства на в базовый лагерь Соревнования после окончания/остановки заезда.
7.6. Заезд состоит из одного или двух кругов, в зависимости от количества участников. Количество кругов в одном заезде оглашается организаторами во время предстартового брифинга.
7.7. Количество попыток прохождения трассы - 3 (три). В зависимости от количества участников организатор вправе изменить это количество как в большую, так и в меньшую сторону, о чем участники извещаются во время предстартового брифинга.
7.8. Движение по трассе осуществляется транспортным средством с включенным ближним светом фар. Невыполнение данного требования, зафиксированное судьями или участниками, пенализируется прибавлением 10 секунд к итоговому времени заезда Экипажа.
8. Результаты
8.1. Результатом экипажа в каждой зачетной категории является сумма двух лучших времен прохождения трассы с учетом пенализаций.
Хронометраж ведётся с точностью до сотых долей секунды.
8.2. В случае, если экипаж не использовал дополнительные попытки, в качестве его времени прохождения в неиспользованных попытках устанавливается время, равное худшему времени прохождения трассы в данной зачетной категории, умноженное на 2.
8.3. Победителем в каждой зачетной категории признается экипаж с наименьшей суммой двух лучших времен прохождения с учетом пенализаций.
8.4. В случае равенства результатов определяющим является время экипажа в первой попытке.
8.5. В случае нового равенства результатов преимущество отдаётся экипажу, вышедшему на трассу позднее.
9. Протесты
9.1. Протест участника должен быть направлен в письменном виде главному судье соревнования не позднее истечения 15 минут после публикации предварительных результатов.
9.2. Результат рассмотрения протеста обжалованию не подлежит.
9.3. Протест должен содержать:
- Суть предполагаемого нарушения другим экипажем:
- ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником
- подтверждение факта данного нарушения (в качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания).
9.4. В случае несогласия с предварительными результатами:
- указание с каким именно результатом Участник, подающий протест не согласен
- подтверждение своей правоты (в качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания).
9.5. Подача протеста сопровождается обеспечительным взносом, равным двойному заявочному взносу соревнования.
9.6. В случае удовлетворения протеста взнос возвращается заявителю, в случае отклонения протеста взнос возврату не подлежит.

Вход в систему